15.04.2014
Impulse VC инвестирует $800 тыс. в миноритарный пакет eLama.ru
Резидент Бизнес-инкубатора «Ингрия» - eLama.ru объявил о сделке с инвестиционным фондом Impulse VC. По условиям соглашения фонд инвестирует $800 тыс. в миноритарный пакет сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru. Об этом говорится в сообщении компании. Проект eLama.ru представляет собой онлайн-сервис для удобной работы с Яндекс.Директ и Google.Adwords для малого и среднего бизнеса, позволяющий рекламодателям существенно экономить время и оптимизировать бюджеты своих рекламных кампаний. Востребованность продукта eLama.ru подтверждается ростом оборота, который ежегодно увеличивается в 2.5 раза (на 150% в год). В настоящий момент постоянными активными клиентами сервиса являются более 1.5 тыс. рекламодателей. На сегодняшний день еЛама является наиболее опытной и развитой компанией среди других агрегаторов контекстной рекламы (сервисов, предоставляющих доступ сразу к нескольким сетям). «У нас не хватало сервиса для автоматизации контекста, а еЛама оказалась на голову выше конкурентов. Мы расширили нашу линейку рекламных сервисов для малого и среднего бизнеса, и теперь сможем получить еще больше эффекта», цитируется Кирилл Белов, управляющий партнер Impulse VC. «Рынок автоматизации интернет-маркетинга в России только формируется. В течение нескольких лет использование инструментов автоматизации станет отраслевым стандартом для любого интернет-маркетолога вне зависимости от опыта и бюджета. Подобные процессы уже происходили, например, на рынке автоматизации бизнес-процессов (1С, СКБ Контур), рынке веб-разработки (системы управления сайтами – 1С-Битрикс, Юми). Можно с уверенностью заявить, что благодаря привлеченным инвестициям, а также с учетом передовых разработок и агрессивного маркетинга компания еЛама закрепит за собой текущие позиции лидера рынка автоматизации интернет-маркетинга в России и Казахстане», цитируется Алексей Довжиков, основатель eLama.ru. В дальнейших планах компании - интеграция с Sape, крупнейшим сервисом для поискового продвижения. Синхронизация SEO и контекстной рекламы позволит клиентам Sape эффективнее расходовать средства и на поисковое продвижение, и на контекст. Бизнес-инкубатор «Ингрия» - площадка для ускоренного развития стартапов. Резиденты инкубатора получают консультационные услуги в 4-х основных направлениях: инвестиции, менторы, клиенты, таланты. Кроме того, в «Ингрии» действует специальная партнерская программа с вузами I2U, развивается сотрудничество с зарубежными инновационными центрами и Центр трансфера технологий.
Другие новости
Электронное средство массовой информации БД "Контрагент" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 апреля 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-49463.
|